Форум Русских Черных Терьеров ДЕНЕБ-КЕЙТОС
Поделиться :


Теперь у нас есть группы в соц.сетях, заходите, поддерживайте, общайтесь !

НАШ ФОРУМ http://dk.1bb.ru/

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 624
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 11:13. Заголовок: ФРИСТАЙЛ-танцы с собакой


Правила соревнований по кинологическому фристайлу

Правила разработаны на основании действующих международных правил по кинологическому спорту Международной федерации кинологического спорта (IFCS), приняты с изменениями и дополнениями Советом ОСОО РЛК 26 декабря 2003 года.

Настоящие Правила составлены на основе официальных международных правил соревнований по кинологическому спорту и применяются на всех официальных соревнованиях по кинологическому спорту любого ранга.

Часть I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Фристайл является обобщающим наименованием дисциплин кинологического спорта, имеющих сходные принципы и условия проведения соревнований, судейства, параметры оценки выступлений, а также оборудование и инвентарь.

1.2. Официальные соревнования проводятся с возможностью присвоения спортивных разрядов и званий в следующих дисциплинах:

1.2.1. Фристайл-соло (1+1) – выступление одного спортсмена и одной собаки;

1.2.2. Фристайл-дуэт (2+2) – выступление двух спортсменов и двух собак;

1.3. Соревнования по кинологическому спорту в дисциплинах фристайла могут проводиться в возрастных группах: юноши-девушки, женщины-мужчины. Соревнования могут проводиться раздельно по полу участников.

1.3.1. Возрастные рамки групп устанавливаются в соответствии с решением IFCS. Соревнования среди взрослых проводятся без ограничения верхнего предела возраста.

1.4. Для спортсменок всех возрастных групп фристайл представляет из себя спортивный танец спортсмена с собакой под музыкальное сопровождение.

1.5. Экипировка участника:

1.5.1. Костюм и обувь спортсмена – произвольные. Одежда и обувь должны способствовать высокому эстетическому восприятию выступления и не должны нарушать общепринятых этических и нравственных норм. Костюм может включать головной убор.

1.5.2. Допускается во время выступления использовать реквизит (обруч, ленту и т.п.). Реквизит не может использоваться для оказания тренировочной поддержки или принуждения собаки.

1.5.3. Спортсменки не имеют права вносить с собой в ринг ничего, что может оказать помощь при управлении собакой (например: свисток, поводок вокруг талии, поясная сумка, корм в руках или кармане, игрушка в руках или кармане и т.д.).

1.6. Экипировка собаки:

1.6.1. Для собаки может использоваться костюм и/или иные украшения, которые не должны скрывать ее движений, причинять собаке боль или неудобство.

1.6.2. Выступление с собакой на поводке запрещается.

1.6.3. В ринге ни на собаке, ни у спортсмена не должно быть намордника, строгого ошейника (парфорса), ошейника с шипами наружу, удавки, электрических, радиоэлектрических, электромеханических и механических устройств.

1.7. Музыкальное сопровождение:

1.7.1. Музыкальным сопровождением выступления является музыкальное, музыкально-вокальное или вокальное произведение, а также монтаж двух или нескольких произведений. длительностью от 2 до 4 минут в виде фонограммы, представленной на оговоренном положением о соревнованиях типе носителя. Музыкальное сопровождение выступления – обязательно.

1.7.2. Музыкальное сопровождение подбирается спортсменами самостоятельно, но не должно содержать темы насилия, оскорблять человеческое достоинство на почве расовой, национальной, религиозной или половой принадлежности, нарушать общепринятых этических и нравственных норм. Это же требование Правил распространяется и на программу выступления.

1.7.3. Фонограмма музыкального сопровождения предоставляется либо на аудиокассете, либо на компакт-диске (CD). Тип носителя, на котором предоставляется фонограмма музыкального сопровождения, оговаривается положением о соревнованиях. Фонограмма должна быть качественной.

1.7.4. Если фонограмма предоставляется на аудиокассете, она должна быть записана в начале стороны «А» аудиокассеты, а кассета должна быть перемотана на начало. В данном случае для каждого спортсмена (дуэта) должна быть отдельная кассета с музыкальным сопровождением выступления.

1.7.5. Если фонограмма предоставляется на компакт-диске, то на нем должен быть указан номер дорожки (произведения).

1.7.6. Фонограммы на носителях сдаются в мандатную комиссию в день подачи заявок. Официальным лицом мандатной комиссии на носителе и его коробке проставляется фамилия и инициалы спортсменки (дуэта) и стартовый номер.

1.7.7. Главный судья (уполномоченное им официальное лицо) должен прослушать все фонограммы для определения их соответствия правилам соревнований. Фонограммы, не соответствующие правилам соревнований, возвращаются. Если за час до открытия соревнований в Главную судейскую коллегию качественная фонограмма не представлена, то спортсмен (дуэт) дисквалифицируется в виде программы.

1.7.8. Проигрывание фонограмм может осуществляться с предоставленных носителей, либо фонограммы переписываются на один носитель в порядке, определенной жеребьевкой.

1.7.9. Ответственность за правильную очередность проигрываемых фонограмм несет судья, отвечающий за музыкальное сопровождение.

1.7.10. Если во время проигрывания фонограммы произошел технический сбой по вине организаторов, то спортсмен (дуэт) имеет право либо продолжить свое выступление без фонограммы, либо потребовать повторного выступления, которое должно быть предоставлено.

1.7.11. На фонограмме музыкальное сопровождение могут предварять два-три негромких сигнала для обеспечения готовности спортсмена (дуэта) к началу выступления.

1.7.12. По окончании соревнований спортсмены имеют право забрать фонограммы на своих носителях.

1.8. Спортсмены могут демонстрировать на соревнованиях программу выступления, исполняемую впервые или исполнявшуюся ранее на иных соревнованиях.

Часть II. МЕСТО СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Соревнования могут проводиться в закрытых помещениях (залах) и на открытом воздухе.

2.2. Ринг.

2.2.1. Размеры ринга для выступления не менее 20 х 20 м. По периметру ринг огораживается лентой или лентой с флажками. Ограждение ринга должно иметь разрыв для входа и выхода участников.

2.2.2. Поверхность ринга должна быть ровная. На открытых площадках поверхность ринга – грунтовая (плотно утоптанная), либо с травяным покровом (коротко подстриженная газонная трава). В залах, как правило, поверхность ринга – ковровое покрытие.

2.2.3. Весь ринг полностью предоставляется для выступления. Официальные лица во время выступления в ринге не присутствуют. В ринге не находится никакого инвентаря (оборудования) организаторов соревнований.

2.3. Звуковоспроизводящая и звукоусилительная аппаратура достаточной мощности, чтобы обеспечить хорошую слышимость музыкального сопровождения как участницами, так и зрителями, устанавливается за пределами ринга. Желательно максимально обеспечить отсутствие эха при воспроизведении музыкального сопровождения.

2.4. Места для рефери оборудуются за пределами ринга с одной из его сторон, таким образом, чтобы обеспечить визуальный контроль за выступлением в любой части ринга, а также исключить общение рефери между собой и присутствие рядом с рефери кого-либо во время выступлений и вынесения оценок.

2.5. Место для секретариата оборудуется за пределами ринга.

2.6. Место соревнований должно быть оборудовано инвентарем для демонстрации оценок, выставленных рефери сразу по окончании выступления (карточки открытого судейства или электронное табло).

Часть III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ВЫСТУПЛЕНИЯ

3.1. Разминка спортсменов с собаками заканчивается за пять минут до начала соревнований в соответствующей группе. Разминка производится без музыкального сопровождения. Судья при участниках одновременно выпускает для разминки в ринг не более пяти спортсменов с собаками.

3.2. По вызову судьи-информатора спортсмен с собакой (дуэт) выходит в ринг.

3.3. В ринг спортсмен (дуэт) выходит со всем реквизитом, который будет использоваться во время выступления. Реквизит может находиться на поверхности ринга во время выступления только в случае, если это обусловлено особенностями программы вступления. После выхода спортсмена (дуэта) в ринг реквизит передаваться из-за пределов ринга не может.

3.4. Сопровождение спортсменов тренером, представителем или иным лицом допускается только до входа на ринг.

3.5., За неявку в ринг в течение двух минут с момента вызова судьей при участниках, спортсмен (дуэт) дисквалифицируется в виде программы.

3.6. Фонограмма включается после того как спортсмен с собакой (дуэт) вошел в ринг и подготовился к выступлению (зафиксировался в нужном месте ринга или/и поднял руку). Подготовка к выступлению в ринге не должна превышать 20 секунд.

3.7. Спортсмены имеют право начинать выступление в любой момент после запуска фонограммы, однако фактическое выступление не должно быть меньше 2-х минут.

3.8. В процессе выступления спортсмены могут использовать следующие элементы работы собаки (не обязательно и не ограничиваясь):

3.8.1. Проходы собаки между ног спортсменки;

3.8.2. Движение собаки (вперед, назад, вбок);

3.8.3. Прыжки собаки (через спортсмена и его части тела, а также через реквизит);

3.8.4. Прыжки собаки с разворотом в горизонтальной или вертикальной плоскости;

3.8.5. Движение собаки «испанским» шагом;

3.8.6. Неоднократные развороты собаки (вращение);

3.8.7. Переползание собаки;

3.8.8. Кувырки собаки на полу вокруг своей продольной оси;

3.8.9. Элементы, связанные с переноской (подноской) реквизита;

3.8.10. Любые другие элементы, исходя из возможностей собак и фантазии спортсменов, но не причиняющие боли и не наносящие вреда собаке.

3.9. Для демонстрации программы выступления спортсменки и их собаки могут использовать всю поверхность ринга без ограничений.

3.10. Управляя собакой, спортсмен двигается по рингу. Движения спортсменов совершаются в такт музыке. Движения спортсменов могут быть любые, не противоречащие п.1.6.2. настоящего Раздела Правил, но выразительные, совпадающие с характером музыки, подчеркивающие артистизм выступления. Предпочтительно использовать танцевальные движения. Выступление спортсменов должно быть эмоциональным, рассчитанным на поддержание контакта со зрителями.

3.11. Программа выступления должна содержать достаточное количество элементов, выполняемых собакой. Элементы должны выполняться собакой в такт музыке, четко, активно, живо, заинтересованно, с вниманием собаки на спортсменку. Поощряется использование сложных элементов, разнообразие используемых элементов, оригинальность элементов, сочетание работы собаки как рядом со спортсменом, так и на удалении от нее.

3.12. Программа выступления должна выполняться спортсменами и собаками слаженно.

3.13. По окончании выступления спортсмены раскланиваются и покидают ринг вместе с собаками.

3.14. В случае выхода собаки в процессе выполнения элементов за ограждение ринга и невозвращение в течение 5 секунд, спортсмен (дуэт) дисквалифицируется в виде программы. За выход собаки за ограждение ринга менее, чем на 5 секунд оценка за выступление снижается.

Часть IV. ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СУДЕЙСКОЙ КОЛЛЕГИИ

4.1. Судейство соревнований по фристайлу осуществляется:

4.1.1. Всероссийских соревнований и открытого чемпионата Москвы – семью рефери;

4.1.2. Иных соревнований – пятью рефери.

4.1.3. Для фиксации времени выступления назначается судья-хронометрист.

4.2. С момента начала выступления и до вынесения оценки рефери не имеет права общаться с кем бы то ни было.

4.3. Рефери должен продемонстрировать оценки не позже, чем через 1 минуту после окончания выступления.

4.4. Перед началом соревнований Главный судья проводит со всеми рефери семинар-совещание. Во время соревнований Главный судья контролирует работу рефери и ведет учет расхождения оценок, но не может влиять на выставление оценки или изменить выставленную оценку.

4.5. Главный судья по своему решению должен осуществить замену рефери, который нарушил п.4.2. настоящего Раздела Правил, а также если рефери демонстрирует неквалифицированность или необъективность (предвзятость).

4.6. Решение о дисквалификации принимается (утверждается) Главным судьей.

4.7. Протесты по судейству не подаются и не рассматриваются.




Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 625
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 11:14. Заголовок: Оценка выступления ..


Оценка выступления

5.1. Все судейство производится с точки зрения безупречности выполнения.

5.2. Оценка состоит из двух частей:

• за технику выполнения – максимальная оценка 10.0 баллов;
• за представление программы – максимальная оценка 10.0 баллов.







Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 626
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 11:15. Заголовок: 5.3. Критерии для фо..


5.3. Критерии для формирования оценки за технику выполнения (оцениваются и спортсмена и собаки):



критерий
Включает в себя (в частности, но не ограничиваясь)
Условное процентное соотношение

соло дуэт
ВЫПОЛНЕНИЕ
Качество исполнения отдельных движений, элементов и их частей; способы движения; использование связующих элементов; совпадение музыкального ритма и движений участниц и выполнения элементов собаками; работа с реквизитом 50% 40%
СЛАЖЕННОСТЬ Слаженность выполнения отдельных движений и элементов; синхронность движений участников и их собак по отношению друг к другу и к музыке 10% 20%
СЛОЖНОСТЬ Сложность отдельных движений, элементов и их частей, построений, синхронности; динамика выполнения движений и элементов; использование комбинаций элементов; управление собакой на расстоянии; использование различных решений для повышения сложности. 30% 30%
РАЗНООБРАЗИЕ Разнообразие выполняемых движений и элементов; использование различных решений для повышения разнообразия 10% 10%



5.4. Критерии для формирования оценки за представление программы (оцениваются и спортсмены и их собаки):



критерий Включает в себя (в частности, но не ограничиваясь)
Условное процентное соотношение
соло дуэт
ЦЕЛОСТНОСТЬ композиционная целостность выступления; сложность композиции; сочетание композиции и динамики выполнения движений и элементов; сбалансированность композиции; композиционная оправданность использования реквизита 30% 30%
ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ эмоциональность, искренность, уверенность, свобода движений; живость, активность, внимание и заинтересованность в работе собаки 30% 20%
ХОРЕОГРАФИЯ Творчество; хореографические решения и их разнообразие; перемещение по рингу (оптимальное использование пространства); продуманность использования хореографических решений для управления собакой; согласованность между стилем музыки и темпом, стилем движений и элементов 30% 40%
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Интерпретация музыки; использование музыки для создания сюжета выступления; оригинальность сюжета выступления; костюм, его соответствие характеру выступления. 10% 10%



5.5. Недостатки и погрешности, которые влияют на выставляемую оценку (в частности, но не ограничиваясь): потеря или завышение темпа, непопадание в такт музыке; падение спортсмена; невыполнение или недостаточно четкое выполнение собакой элемента или его части; незаинтересованность, подавленность или излишняя активность собаки; отсутствие внимания или недостаточное внимание собаки; лай собаки (если он не используется как элемент выступления); неуверенность, скованность или расхлябанность движений спортсмена; недостаточная или излишняя эмоциональность; падение реквизита; недостаточное использование пространства ринга для выступления; несбалансированность композиции (отсутствие композиционно оправданного распределения сложных движений и элементов в программе); отсутствие слаженности, синхронности или недостаточная слаженность, синхронность работы; недостаточная сложность программы и другие.



5.6. Шкала базовых оценок для формирования оценок за технику выполнения и представление программы:



Базовые оценки
Баллы

Полностью неудавшееся выступление 0
Очень плохо 0,1 - 0,9
Плохо 1.0-1.9
Очень посредственно 2.0-2.9
Посредственно 3.0-3.9
Не вполне удовлетворительно 4.0-4.9
Удовлетворительно 5.0-5.9
Вполне удовлетворительно 6.0-6.9
Довольно хорошо 7.0-7.9
Хорошо 8.0-8.9
Очень хорошо 9.0-9.9
Безупречно 10.0



5.7. Финальные оценки за технику выступления и представление программы выставляются каждым рефери с учетом критериев формирования оценки, недостатков и погрешностей, имевшихся в процессе выступления, а также базовых оценок.



5.8. При выставлении оценок судья должен руководствоваться тем, что каждый очередной спортсмен (дуэт) может продемонстрировать лучшее выступление, что потребует запаса начисляемых баллов.



5.9. Итоговая сумма баллов за выступление состоит из оценок за технику выступления и представление программы и определяется следующим образом:
• вычеркивается одна высшая и одна низшая оценка;
• оценки суммируются
• сумма делится на количество судей минус два;
• результат умножается на шесть за технику исполнения и на четыре за представление программы
5.10. Пример для семи судей:
5.10.1. Техника исполнения: (10+10+10+10+10+10+10) х 6/5 = 60
5.10.2. Представление программы: (10+10+10+10+10+10+10) х 4/5 = 40
5.10.3. Итоговая сумма 100 баллов.
5.11. В случае равенства итоговой суммы баллов у двух или нескольких участников (дуэтов), преимущество имеет участник (дуэт) с лучшим результатом за представление программы.
5.12. Если они также совпадают, то эти участники (дуэты) должны еще раз исполнить программу для определения лучшего участника (дуэта).
5.13. Штрафы:
• каждое умышленное касание собаки, когда это не обусловлено композицией программы выступления – 5 баллов
• каждая механическая помощь собаке при выполнении элементов – 5 баллов
5.14. Нарушения, приводящие к дисквалификации:
5.14.1. Агрессия собаки.
5.14.2. Уход собаки с ринга и невозвращение более 5 секунд.
5.14.3. Загрязнение собакой ринга.
5.14.4. Слишком короткое (менее 2-х минут) или слишком долгое выступление (более 4-х минут).
5.14.5. Нарушение п.п. 1.5.1., 1.5.2., 1.5.3., 1.6.1., 1.6.2., 1.6.3., 1.7.2. настоящего Раздела Правил.
5.14.6. Неспортивное поведение спортсмена.

5.14.7. Грубое обращение с собакой


Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 627
Зарегистрирован: 13.12.09
Откуда: Россия, Кемерово
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.11 11:16. Заголовок: Основные виды фриста..


Основные виды фристайла с собакой
Движение рядом под музыку:

1. Позиция «рядом» определена как позиция присутствующая с первых 15 секунд программы «Движения под музыку».

2. Позиция «рядом» определена как пространство 360 градусов вокруг хендлера и включает: движение рядом справа, движение рядом слева, лицом друг к другу, лицом к спине, спина к спине, спина к лицу, и все ракурсы между хендлером и собакой до 360 градусов.

3. Работа «рядом» должна осуществляться собакой и хендлером в непосредственной близости друг к другу. На всем протяжении танца, команда должна двигаться как единое целое, во всех движениях.

4. Танец ,на всем протяжении , должен демонстрировать полную совместимость команды, выполнение движения рядом и творчество в различных позициях при движении рядом, возможных в WCFO.

5. Не должно быть дистанционной работы в Движении рядом под музыку.

6. Не должно быть отклонений от прямой в Движении рядом под музыку.

7. Не должно быть намеренной попытки со стороны собаки или хендлера прыгнуть, ни горизонтально, ни вертикально.

8. Судьи будут наказывать каждый случай расстояния (дистанции), прыжки, или отклонения от прямой в Движении под музыку в выступлениях, вычитанием от 0.3 до 1.0 очка за каждое нарушение, в зависимости от его строгости.

9. Судьи будут наказывать каждый случай потери положения рядом при движении с хендлером, вычитая от 0 .1 до 1.0 очка за каждое нарушение, в зависимости от его строгости



Музыкальный фристайл:
1.Разрешено любое движение, до тех пор пока оно не опасно собаке или хендлеру.

2. Работа на расстоянии, переплетения, прыжки, посыл от себя, и/или технически прогрессивные новые движения поощряются.

3.Движения могут совершаться из любой позиции.



Музыкальная интерпретация (трактовка) и движения хендлера и собаки:

В обоих стилях (Движение под музыку и Муз.фристайл), движения команды хендлер/собака должны быть слаженные во времени и совпадать с темой музыки, начинающей играть. В некоторых случаях, движения будут в виде танцевальных шагов и позиций тела. В других случаях, как театральное представление или исторический рассказ, команда будет выполнять интерпретацию движений, настроение, и/или экспрессию выбранной музыки. С каждым высшим уровнем соревнований, команда будет вероятно показывать высшее качество/уровень интерпретаций движений в их танце


Говорите за моей спиной? Значит я впереди! Обсуждаете мою жизнь? Значит она интереснее вашей! Пытаетесь найти недостатки? Значит завидуете! Отлично! Продолжайте в том же духе! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  6 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Locations of visitors to this page