Варвара.могу сказать одно: Испариться ничего не могло само по себе.Есть три причины оного: 1). недолив жидкости в коробку передач и отсутствие контроля со стороны водителя.(Щуп контроля слева снизу двигателя). 2).Утечка через сальники приводов.(поменять сальники (их 2 штуки)и долить жидкость) 3). Лопнувший шланг,который идёт от АКПП к радиатору охлаждения,либо от радиатора к АКПП. Самое гадкое-номер 3.Если такая чача случается на трассе,лучшее,что можно сделать-вызывать эвакуатор.буксировать авто на тросе не желательно,ввиду того,что фрикционы должны постоянно смазываться оной жидкостью,а за неимением её в коробке можем запросто спалить АКПП.
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 09.06.13
Откуда: UDSSR, Караганда
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.13 15:43. Заголовок: ЛИКВИ-МОЛИ ATF III H..
ЛИКВИ-МОЛИ ATF III HC — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Описание Многофункциональная гидравлическая жидкость для автоматических и некоторых механических коробок передач, для гидравлических систем автомобилей, сервоприводов, а также промышленных приводов. ATF III HC гарантирует оптимальную работу агрегатов при самых высоких нагрузках и перепадах температур.
Применение При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей, КПП, гидравлических систем. Соответствие и допуски JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo. Ну вот,как видите например эта жидкость от Ликви-Моли имеет допуск по жидкостям от Митсубиши.Равно как и жидкости МОБИЛ,ЕНЕОС,КАСТРОЛ,АДДИНОЛ. В моей АКПП фирма-производитель рекомендует лить ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНУЮ Ниссан Флюид-Д,а на деле эта жидкость является ничем иным как обычным ДЕКСТРОН-III от фирмы МОБИЛ.Так что нас надувают,а мы верим.Пробег у моей уже 260.000 км из них более 100.000км набегал лично я на простом Декстрон -3 и никаких проблем с коробкой не возникало вообще.В Митсубиши 2003 года вместо Митсубиши PSF в ГУР залили простой Декстрон и что? Работает как и работало.Не поддавайтесь такому вот маркетингу.))))) Если Вам приспичит-подберу жидкость без проблем,даже зачастую лучшего качества чем якобы "оригинальная".))))
Техническая информация CASTROL Transmax E Допуски и спецификации: JASO M315 Type 1A Toyota Type T, T-II, T-III, T-IV Nissan Matic Fluid C, D, J Mitsubishi Diamond SP-II, SP-III Suzuki ATF Oil and ATF Oil Special Mazda ATF D-III and ATF M-3 Daihatsu Alumix ATF Multi Honda ATF Z-1 Subaru ATF Hyundai Kia GM Daewoo
Применение: Castrol Transmax E – универсальная жидкость для автоматических трансмиссий, предназначенная для использования в автомобилях большинства японских производителей, таких как Honda, Toyota, Nissan, Mitsubishi и др. Castrol Transmax E соответствует спецификации JASO 1A и по своим эксплуатационным характеристикам превосходит требования производителей современных автоматических трансмиссий. Основные преимущества: Максимально эффективная высокотемпературная защита жидкости от окисления (превосходная стабильность показателей вязкости) Увеличение срока службы фрикционной муфты, способствует эффективной работе и предотвращению “рывков” трансмиссии Отличная текучесть обеспечивает лёгкое переключение передач при низких температурах Физико-химические характеристики: Плотность при 15 °C DIN EN ISO г/мл 0.850 Кинематическая вязкость при: 100 °C DIN 51562 мм2/c 7.1 40 °C DIN 51562-1 мм2/c 35 Вязкость по Брукфильду при 40 °C DIN 51398 cП 16300 Индекс вязкости DIN ISO 2909 168 Температура застывания ISO 3016 °C -45 Температура вспышки, COC DIN ISO 2592 °C 220
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.06.13
Откуда: UDSSR, Караганда
Репутация:
0
Отправлено: 12.06.13 15:50. Заголовок: А коробки делают нес..
А коробки делают несколько фирм для Японии. JATCO и AISIN к примеру.так вот,внутренности у этих коробок-ОДИНАКОВЫЕ и для Митсубиши,и для Тойоты,и для Ниссана.Различаются лишь креплениями и незначительно внешне.И ещё: Сама Митсу жидкости и масла не выпускает,заказывает на стороне и Кастрол,Мобил,Идемитсу,Енеос. Так что жидкости в АКПП для всех японских авто абсолютно идентичные вплоть до выпуска 2003 года. Исключение составляют новые 5-7 ступенчатые АКПП,АКПП с вариатором-там надо лить спецжижу.
Сообщение: 5934
Зарегистрирован: 09.02.09
Откуда: Россия, г. Ленинск-Кузнецкий
Репутация:
3
Отправлено: 12.06.13 20:38. Заголовок: Алексей , на пишу на..
Алексей , на пишу на собственном примере: заливали Декстрон, ездишь месяц и потом коробка в городе перестает дальше 3 передачи переключаться, приходилось останавливаться, выключать машину и заново заводить. На Мицубиси АТФ СП 3 таких проблем ни разу не наблюдалось.
Варвара,я Вам вполне верю ибо нет смысла не доверять.Если вы считаете.что у Вас действительно так,то пользуйтесь тем.что сочтёте нужным.Могу спросить:какой Декстрон Вы заливали? Мне просто интересно.
Т-4 получается...у нас его никто не льёт.Универсальный есть для всех АКПП-Аддинол.сейчас ссылку нарою и скину сюда.Хотя раз в 30.000 ум можно и разориться на Ваш родной.Мы оригинал не пользуем по двум причинам: Дорого неоправданно и характеристики новых жидкостей гораздо лучше.
http://www.addinol.kz/addinol_atf_xn_plus_oil_1527.html Это первый вариант.Допуски и спецификация для Вашего авто там имеются.Что немаловажно-обратите внимание на температуру замерзания (-50). Для нас,к примеру,это один из самых важных показателей,зимой до -45 дело доходит.
http://www.addinol.kz/addinol_atf_d_iii_oil_732.html А вот это использую я. Плюсы: Цена очень доступная,не подделывают, в любой мороз гарантирована работа АКПП и,что самое интересное, сравнивал параметры Оригинальной жидкости и этого Декстрона-один в один как под копирку.Так есть смысл переплачивать в 2,5 раза за оригиналку?Не вижу.
Все даты в формате GMT
6 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет